вторник, 14 февраля 2017 г.

Allure Chanel - необъяснимый и абсолютно неотразимый


Сегодня мне хотелось бы сказать пару слов об аромате Allure от Chanel. Он очень популярен и известен практически всем в классической версии или в версии sensuelle. Его уже можно назвать современной классикой марки Chanel.

Анна Муглалис (фотограф Карл Лагерфельд)

Allure eau de parfum Chanel - это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов восточные гурманские.  
Allure eau de parfum выпущен в 1999 году. 
Композиция аромата включает ноты: 
бергамот, мандарин, персик, белый кедр, ваниль, роза, жасмин,пион, магнолия,апельсиновый цвет, лотос и ветивер.

В 1996 г. вышла версия в концентрации туалетная вода, в 1999 г. - парфюмированная вода и позже парфюм. 



В русском языке нет слова идентичного французскому Allure.
Всемирно признанный мастер стиля Карл Лагерфельд говорит о нем как о чем-то «бессознательном, естественном и изысканно-тонком». Для арт-директора модного Дома Chanel обладать аллюром означает «прежде всего быть в согласии с собой, излучать уверенность без претенциозности и оставаться непринужденным без каких-либо усилий».


Красивая одежда может это качество подчеркнуть, но все же не она главное: «Аллюр – это больше чем красота, хотя и она не лишняя. Это и посадка головы, манера двигаться, способ одеваться не так, как другие». Это качество кажется неотделимым от облика его обладателя, подобно тому как становятся частью нашего образа верно выбранные духи. 

Обычно у ароматов есть своё рекламное лицо, которое может со временем измениться, но в случае с Allure Chanel поступили иначе. Компания сделала упор на том, что allure характерная черта женщин любой национальности и расы, а аромат может лишь подчеркнуть её неотразимость. 


В рекламной кампании принимали участие: Летиция Каста, Анна Муглалис, Диана Крюгер, Кандида Бонд, Патриция Веласкес, Чандра Норт, Линг Танг, Кирсти Хьюм, Симона ван Баал,  Карин Сиби, Киара Кабукуру, Лоннеке Энгельи др.


Аромат любим многими женщинами и можно сказать, что благодаря его появлению в моду вошли ароматы, которые так или иначе его напоминают.  

Многие бюджетные марки парфюмерии масс-маркет выпустили в свет свой аллюристый аромат: Benetton Hot, Yria Yves Rocher, Good Life Davidoff, Un Jardin a Paris Jean Couturier, Shaman Femme Arno Sorel, и др.


Allure не имеет привычной многим пирамидальной структуры, но звучит он довольно цельно, хотя, при желании можно вычленить составляющие ноты. Однако, если это мастерски созданное произведение парфюмерии, зачем этим заниматься? Он вибрирует и меняется, подобно бриллианту, который мерцает на солнце всеми своими гранями. Он то свежий и прохладный, то пряный и теплый и конечно же необычайно шлейфовый.



Именно с  Allure  у меня отношения не сложились. Аромат для меня невыносимо красив. Спросите почему? Не знаю какая нота, либо сочетание нот вызывает у меня резкие приступы мигрени. Поначалу я просто не приписывала эту особенность аромату, но со временем стала замечать эту странную закономерность. В одном из отзывов прочла о схожей проблеме и решила, что  Allure Chanel - это просто не мой аромат. Я его спокойно заменяю на Roma Laura Biagiotti, Tresor - Lancome, Organza - Givenchy и теперь у меня всё ОК. Так что тестируйте ароматы на себе и не единожды!



Комментариев нет:

Отправить комментарий