Сегодня речь пойдёт об аромате, о котором знают далеко не многие, но вовсе не потому что он не достоин внимания - это VE Versace.
Первое, что привлекает и вызывает интерес - это необычный флакон неправильной формы, работы известного дизайнера Thierry Lecoule, который получил Оскар за дизайн VE Versace. В подобном же флаконе в 2000 г. был выпущен аромат Versace Essence Etheral. На создание подобного оформления мастера вдохновила чернильница Gianni Versace.
Thierry Lecoule сотрудничал также с парфюмерными домами:
- Gres (Cabaret, Cabotine),
- Paloma Picasso (Minotaure),
- Escada (Acte-2, Escada sport),
- Guy Laroche (Horizon) и др.
Второе, что привлекает внимание - это аромат и его богатая пирамида.
Итак, пирамида согласно scentdirect:
VE Versace - шипровый цветочный аромат, выпущен в 1989 году.
Верхние ноты: альдегиды, бергамот, зелёные ноты, лимон, флердоранж;
ноты сердца: цикламен, жасмин, ландыш, нарцисс, орхидея, ирис, роза, иланг-иланг;
ноты базы: амбра, кедр, гелиотроп, мускус, дубовый мох и сандал.
- Parfum Extrait (духи);
- Парфюмированная вода;
- Туалетная вода;
- Мыло;
- Гель для душа;
- Лосьон для тела.
Духи упаковывались в акриловый прозрачный куб и стоили порядка $200 (15 мл.), а в хрустальном оформлении от Baccarat - $3000. Выпуск последнего был лимитирован и составил 200 флаконов.
(Я описываю VE Versace в концентрации EDP -парфюмированная вода).
Аромат несомненно принадлежит к группе цветочных шипров. Кто то говорит, что это недошипр, с чем я не могу согласится.
Начало интенсивное: цитрусы, зелень и пьянящий запах цветов. Четко слышу жасмин, розу и флердоранж, потом аромат меняется и становится более деликатным, вкрадчиво звучит ирис и появляется медовость иланга. База нежная древесно-мшистая. Шлейф - просто изумительный!
Замечательно звучит весной, осенью и ранним летом. Очень стойкий. Женственный, изысканный и благородный аромат!
Если случайно увидите его в продаже, не проходите мимо! VE Versace сможет удивить и быть может станет Вашей визитной карточкой, ведь элегантность никогда не выйдет из моды! Помните слоган рекламы 90-х : "Время стирает города и цивилизации, но оно не властно над истинными ценностями!".
Комментариев нет:
Отправить комментарий