среда, 2 ноября 2016 г.

Septieme Sens (7e Sens) Sonia Rykiel - чувство №7




«Аромат следует за вами; 
он настигает и тянется невидимым шлейфом.
Он говорит без слов» 
Соня Рикель.


Шелкография Энди Уорхола 1986 г.

Соня Рикель (в девичестве Флис) родилась в Париже, в семье иммигрантов из России. Скорее всего любовь к трикотажным изделиям у Сони связана с детством. Её мама вязала детям полосатые свитера из остатков шерсти, а Соня всегда мечтала о радикально черном...

Первая работа её заключалась в оформлении витрин текстильных бутиков. Вскоре, выйдя замуж за хозяина магазинчика трикотажных изделий, Соня поняла, что мода - это не только красивые, но и комфортные вещи. Она начинала с трикотажных вещей и позже стала модельером интеллектуальной и функциональной моды. В 1968 году Соня Рикель открыла первый бутик под собственным именем и уже в 1970-м была названа Women's Wear Daily - королевой трикотажа.

 Sonia Rykiel in the stairway of the boutique at 6 rue de Grenelle in 1968 
Секрет ее успеха прост: в моде от Сони Рикель нет ничего лишнего. Она освободила женщин от всех неудобств одежды. Ее философия – стиль la demodé «немода» – позволяет женщине преобразовать моду под себя, подчеркнуть свою индивидуальность, а не слепо следовать указаниям кутюрье. 



Соня Рикель создала уникальный стиль, в котором основное место занимают свитера со швами наружу, с необработанным краем, очень длинные и чересчур короткие, объемные вязаные вещи, полоски, стразы, надписи на трикотаже и черный цвет. Именно она доказала, что черный – не цвет похорон. За пристрастие к черному Соню сравнивают с Шанель, кто-то из журналистов даже прозвал ее «Коко Рикель». 
«Шанель шла по жизни так, как люблю это делать я, - призналась Соня Рикель, - имея в своем гардеробе несколько костюмов, которые никогда не выходят из моды, мягких и удобных, как шарфы. Она олицетворяла не столько моду, сколько определенный образ жизни, который не устарел и сейчас. И тип женщины, усвоившей некоторые мужские привычки. Этот тип всегда вдохновлял меня».

«Все придуманные мной стили были созданы в первую очередь для меня самой. Я несколько лет экспериментировала со свитерами. Я выдумывала модели плащей, когда на улице шел дождь, вечерних платьев, когда собиралась сходить в оперу, одежды для будущих мам, когда была беременна. Я делала все это потому, что хотела быть особенной, отличной от других женщин. Все, что меня интересовало раньше, не касалось моды в принципе. Но когда я открыла первый магазин в Гренелле, оказалось, что именно этого женщины и ищут. Дела пошли так хорошо, что я решилась войти в мир моды».

Первый аромат Сони Рикель - Septieme Sens, вышел в 1979 году. 
Septieme Sens (7e Sens) Sonia Rykiel - это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов шипровые фруктовые.  
Верхние ноты: слива, персик, альдегиды, кориандр, кардамон;  
ноты сердца: жасмин, иланг-иланг, роза, белый мед, нарцисс, гвоздика;  
ноты базы: мускус, пачули, ветивер, дубовый мох, амбра, кастореум и циветта. 

Флакон выполнен по дизайну Serge Mansau. Как и флакон VE Versace мне он напоминает чернильницу.

«Septieme Sens» (7e Sens) - седьмое чувство. Если интуиция - это 6-е чувство, то что же это за чувство такое? Многие утверждают, что это чувство стиля. Ходят легенды о том, что аромат, как и все модные вещи, Соня Рикель, создавала для себя. Очень может быть. Первый аромат - это всегда что то личное.


Описывать его неимоверно сложно. Он красив и притягателен, но красота эта настораживает. Как цветок, который безумно красив, и аромат его так пленителен, что ещё чуть чуть и он задушит тебя в своих объятьях. Хищный, томный шипр со стервозинкой. 

На данный момент - это один из незаслуженно забытых ароматов. Почему так случилось? Быть может потому что мода диктует новые правила и направления, возникают новые ароматы. Haute couture и подобные ароматы уходят в прошлое. Их не кому носить! Да и выпускать сейчас подобные ароматы просто не возможно! Слишком много там запрещенных нынче компонентов.


Аромат «Septieme Sens» (7e Sens), судя по отзывам, бывает разным, да и один и тот же экземпляр, на разных людях ведёт себя непредсказуемо, как дикий зверь. Я рассказываю об аромате в концентрации EDP. 

Стартует он с ретро альдегидов и ощущения, что это всё же шипр - сухая мшистость на мне звучит отчетливо от начала и до самого конца. Появляется яркий индольный жасмин, горьковатый нарцисс, гвоздика, пряности и цветочный мёд. Всё это так мастерски переплетено, что просто нет слов. Фруктов маловато. Когда говорят фруктовый шипр, то вспоминаешь к примеру Yvresse (Champagne) Yves Saint Laurent. Вот где фруктов предостаточно! 

Однако и в «Septieme Sens» присутствуют ноты пьяной сливы и переспелых персиков, которые уступают, на мой взгляд, яркой и безудержной анималике аромата. (Кошка сразу учуяла цибетин и стала облизывать мою руку). Чувствуется мускус, кожа, кастореум, цибетин и амбра. Это звучит практически неприлично. Когда сейчас говорят о сексуальных современных ароматах, многие совершенно ничего не понимают. Ни в том, ни в другом. 

Septieme Sens (7e Sens) Sonia Rykiel - элегантный, загадочный, притягательный и вызывающе чувственный. 


...this woman is a genius in the day time and a beauty at night”.
Oscar Wild.
Для меня Septieme Sens - это аромат la femme fatale - для женщины-легенды, женщины-авантюристки, женщины-шпионки, женщины-кошки, женщины-эминсипе. Он бы отлично подошел Мата Хари, Жозефин Бейкер, Лиле Брик, леди Винтер, Ирен Адлер, миссис Чивли, леди Уиндермир, графине Вере Русаковой и т. д. 


Он для стильных и сильных. Для женщин, которые очаровывают, покоряют и вдохновляют. Для тех, кто создает, а не подражает. Для особых женщин. Мужчины не могут пройти мимо них, хоть и уверены, что ничем хорошим эта встреча для них не обернется. Чаще всего они не бывают счастливы в любви, да и своим спутникам не приносят счастья, но не смотря ни на что именно о них вспоминают с любовью и трепетом.

«Septieme Sens» (7e Sens) - аромат Той женщины (The Woman)!

Комментариев нет:

Отправить комментарий