вторник, 31 мая 2016 г.

Chanel N19 - моя любимая хрустальная зелень


Аромат Chanel No 19 был создан парфюмером Анри Робером, автором 2-х гениальных шипров Дома Chanel: Pour Monsieur и Cristalle, к празднованию дня рождения Коко Шанель 19 августа 1970 года. Быть может, именно поэтому аромат и называется No 19. 

Инес де ля Фрессанж - на мой взгляд, идеальное воплощение духа Шанель 
Chanel No 19 EDP принадлежит к группе ароматов цветочные зеленые.
Парфюмер:Henri Robert.
Верхние нотыгальбанум, нероли, бергамот и зеленые ноты; 
ноты сердцаирис, гиацинт, нарцисс, роза и ландыш; 
ноты базыветивер, сандаловое дерево, дубовый мох и кожа.



Я не сразу подружилась с этим ароматом. Он звучал на мне всё время по-разному. Когда тестировала в магазине и брызнула на руку - ушла буквально на несколько часов и вернулась за покупкой. У меня концентрация EDP (рефил в жемчужно-сером футляре). Не смогла просто пройти мимо такой красоты. Раскрылся на мне чудом-расчудесным. Радостной, весенней свежестью зелени с благородной горчинкой. От запястья мой нос просто нельзя было оттянуть. Мне казалось, что это моё-моё-моё.

Прошло время и восторги по его поводу поубавились. Зазвучал он на мне акварельно, без того потрясающего раскрытия. Просто зелень с горчинкой, которая ещё и пропадает со временем. Нет ни шлейфа, ни раскрытия. Видимо погода ему совершенно не подошла.

Буквально на днях вспомнила, что у меня в дальнем углу ящика стоит забытый флакон Chanel No 19. Нанесла, и пропала... Снова он раскрылся во всей красе. Переменчивый, манящий, шлейфовый. 


Тут и яркая и прохладная свежесть зелени, буквально только что срезанные стебельки пахнут так сочно. Легкая горчинка нарцисса, чуточку ирисовой пудры и аромат розы, но роза не развратно-медовая, а сдержанная. Знаете, так пахнут зелёные розы - тонко и хрустально. В базе слышны древесные ноты сандала, землистость древесного мха, дымный ветивер и нежная кожа. День выдался прохладным и ветреным и я все время ловила прекрасный шлейф и радовалась тому, что он мой.


Помните, как у Жванецкого: "Сам бы целовал себя в эти плэчи и грудь."
Аромат строгий, сдержанный, но вместе с тем элегантный и благородный.  В нем нет фривольности. Т.к. ароматы выпускается в 3-х конценрациях: духи, парфюмированная и туалетная вода. Стоит познакомиться со всеми тремя, т.к. звучат они по-разному. Я остановила свой выбор на золотой середине EDP, о чем не жалею. В который раз убеждаюсь в том, то не стоит избавляться от ароматов, если они тебе преподносят подобные сюрпризы.




Комментариев нет:

Отправить комментарий