понедельник, 29 августа 2016 г.

Jean Charles Brosseau Ombre Rose




Jean Charles Brosseau (Жан-Шарль Броссо) окончил парижскую Высшую школу моды  в 1955 году и основал свой собственный модный бренд на левом берегу Парижа. В 1970 году открывается его салон на Площади Победы. Начинал он с дизайна дамских шляпок, позже занялся производством ювелирных изделий.
Шляпка Jean Charles Brosseau, украшения Boucheron
 В 1981 году он создал свой первый аромат «Ombre Rose», который в скором времени стал бестселлером не только во Франции, но и в США, на Ближнем Востоке, Японии и других странах мира. Духи Jean Charles Brosseau - это эталон прекрасного вкуса, лучший выбор для роскошной, обеспеченной леди, знающей толк в изысканной парфюмерии. 


Ombre Rose Jean Charles Brosseau 2 раза попадался мне в концентрации духи в миниатюрах. Сказать, что аромат не понравился я не могу, но стойкость у него на мне ни-ка-кая. Когда пишут парфюм, значит стойкость должна быть отличная. Нанесла, прошло 2 часа, а от аромата только облачко пудры осталось. Ну несерьёзно. Я совсем не страдаю тем, что парфюмы с моей кожи улетучиваются, скорее наоборот - звучат долго-долго, в различной концентрации. И на мой взгляд, ну не может быть чтобы обе миниатюры, что мне попадались в жизни были подделками, т.к. одна из них была из французского набора, который был запечатан, т.е. кроме меня миниатюрой никто не пользовался.


А пирамида аромата такая заманчивая:

Ombre Rose Jean Charles Brosseau - принадлежит к группе ароматов цветочные, выпущен в 1981.

Парфюмер: Francoise Caron.

Верхние ноты: альдегиды, персик, палисандр и герань; 

ноты сердца: сандаловое дерево, корень ириса, ветивер, иланг-иланг, ландыш, белый кедр и роза; 

ноты базы: мед, ирис, Тонка бобы, корица, мускус, ваниль и гелиотроп.



Ombre Rose Jean Charles Brosseau - аромат 1981 г. выпуска, со временем ставший классикой французской парфюмерии. С отчетливым налётом ретро. В стиле арт-деко выполнен и флакон аромата. Вдохновением на его создание послужил оригинальный флакон духов Narcisse Bleu” от Mury, который Жан Шарль однажды нашёл на парижском блошином рынке. Флакон был немного видоизменён, но общие черты налицо.



Невесомые альдегиды, розовые кусты, герань, мускус и пудра. Хотелось бы познакомиться с винтажом, т.к. возможно, именно современная версия аромата звучит так акварельно. Согласна с  отзывами большинства - так пахла советская пудра "Рашель", в картонной коробочке. Шелковистый, лаконичный и невесомый пудровый аромат. Слышала историю, что аромат создавался в память о любимой бабушке Jean Charles Brosseau. Очень может быть.


Комментариев нет:

Отправить комментарий