пятница, 6 января 2017 г.

Estée Lauder Private Collection




«Духи — это как любовь, тут скупиться нельзя.
 Надо отдаваться им целиком и полностью»
(Estée Lauder).




Сегодня речь пойдёт об аромате подобного которому я ранее не встречала. Private collection от Estée Lauder является ещё одним маячком в моей памяти. Его можно сравнить лишь  с жемчужинками японского парфюмерного искусства.


Когда я впервые увидела коробочку этих духов от Эсти, мне было лет 8 и на меня произвело огромное впечатление оформление этого аромата. С одной стороны пастельные тона, строгость линий и никаких броских элементов и ярких цветов, но с другой стороны этот принцип матрешки - коробочка в коробочке, коробочка в коробочке и в итоге в руках у меня оказался нежнейшей выделки серый кожаный мешочек с кулиской в котором хранился этот волшебный эликсир.


Флакончик матового стекла, который так приятно было держать в руках. Мне он напоминал гладенькие стеклышки, найденные на морском берегу. Конечно же мне не было позволено открывать этот сосуд, но аромат этих духов навсегда врезался в мою память. 


Private Collection Estée Lauder 1973 
Парфюмер: Винсент Марчелло ( автор Caron Yatagan и Halston Z-14)
Цитрусовые, жимолость, гиацинт, липа, жасмин, флердоранж, роза, хризантема, резеда, иланг, кориандр, пачули, сандал, гелиотроп, амбра, мускус


Ольга Даниленко, коллекционер:

«Те женщины, которые регулярно общались с  Эсти Лаудер, ощущали исходящий от неё чарующий аромат, и просили продать им хотя бы один флакон. Но Эсте была непреклонна и говорила, что это аромат из её «частной коллекции». Однако дамы были настойчивы, и, получив отказ от самой Эсти, пошли другим путём – стали обзванивать магазины и требовать им его продать. 
Флаконы 1973-1980 гг.:
Perfume 7 ml – флакон-листочек, сплеш 7 мл с винтовой крышкой и шелковой кистью,
Perfume 7 мл во флаконе с притертым стоппером,
миниатюра,
флакон 30 мл Perfume Collector’s bottle

Заказов было так много, что в 1973 году Лаудер запустила Private Collection в продажу. Также рассказывают, что на самом деле хитрая Эсти спровоцировала свою приятельницу Грейс Келли рассказать светскому обществу, что такой бесценный аромат нехорошо оставлять для себя одной и нужно выпустить его в продажу — и на волне этого наконец представила его».

Private Collection Perfume 30 мл, Collector’s Bottle

Печаль моя светла - вот как я могу охарактеризовать аромат этого парфюма.  Кто то скажет, что это обычный офисный аромат, но только не для меня. На мой взгляд , Estée Lauder Private Collection - это ароматное воплощение прохладного осеннего воздуха,   прелой листвы и прощальной горечи осенних цветов: хризантем, астр, георгинов. В каждой его капельке -последняя осенняя зелень, солнечный лучик, пробивающийся сквозь кружевную листву, прохладный ветерок, кристальная капелька росы. 



Я бы назвала его созерцательным. Это аромат меланхолии. Когда хочется побыть наедине с собой. Насладиться красотой природы, музыки, живописи и поэзии. Люблю его безмерно.


Комментариев нет:

Отправить комментарий