среда, 26 апреля 2017 г.

Eau Transparente Montana

Сегодня я вновь возвращаюсь к рассказу об аромате, который уже снят с производства. На сей раз речь пойдёт о Eau Transparente Montana (2003 г.). Проблема этого аромата в том, что он совершенно не соответствует своему названию, ведь в переводе с французского Eau Transparente означает - Прозрачная вода. Это название у меня ассоциируется как минимум с Issey Miyake L`eau или L`eau par Kenzo.

Что имела в виду парфюмер Olivia Jan я не знаю, хотя быть может и не она дала название аромату. Для меня это аромат осени, хотя по правде говоря, я позволяю его себе и жарким летом, но это далеко не свежачок.


Взгляните на пирамиду аромата!
Eau Transparente Montana - это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов цветочные древесно-мускусные.  
Верхние ноты: белая фрезия, слива и тамаринд;  
ноты сердца: иланг-иланг, белый кедр, ландыш и магнолия; 
ноты базы: сандал, ваниль, белый мускус и гелиотроп.
Казалось бы, ну что здесь особого? Вполне себе может быть легким белоцветочным ароматом, но не в случае с Eau Transparente Montana



Сразу признаюсь, я понятия не имею как пахнет тамаринд ("индийский финик"). В умной кулинарной книге написано, что пахнет он в зависимости от спелости от свеже-пряного до аромата сладкого чернослива. Возможно, именно он всему виной :) Сочетание с нотой спелой, ароматной желтой сливы, иланг-иланга и чувственного гелиотропа - утяжеляет конструкцию, которая должна была быть легкой и прозрачной, судя по названию. Хотя для меня это скорее плюс, т.к. время свежих ароматов у меня прошло, и довольно быстро. Я из тех, кто любит погорячей и потяжелей. 


Звонкие ландыши, белая фрезия и нежная магнолия, придают аромату женственность, а в сочетании с мускусом и сандалом он становится мегашлейфовым. При том, что выпущен Eau Transparente Montana в концентрации EDT, звучит он как концентрированная EDP. Стойкость  - просто феноменальная!


Eau Transparente Montana, неожиданно для меня вошел в когорту самых комплиментарных ароматов. Он звучит современно, ладно соткан. Легко перетекает от легкой свежести к нежности и пьянящим теплым нотам. В тепле или на горячей коже раскрывается лучше. Для меня - это аромат солнечной бархатной осени или переход от жаркого беззаботного лета к золотой осени. Почему то возникают ассоциации с картинами Альфонса Мухи. Помните его знаменитые сезоны?


1 комментарий:

  1. Добрый день! к сожалению, не могу найти контакты для связи с вами. Хотели бы предложить Вам сотрудничество, не могли бы вы написать нам на почту pr_department@eva.ua Спасибо, буду ждать!

    ОтветитьУдалить