суббота, 21 ноября 2015 г.

Coromandel (Часть III)





Продолжаем разговор о Coromandel...
Наконец то несколько слов о самом аромате.




Les Exclusifs de Chanel - Coromandel  -  группы ароматов восточные древесные. 
Парфюмер: Жак Польж
Верхние ноты: цитрусы, горький апельсин и нероли; 
ноты сердца: жасмин, роза, пачули и ирис; 
ноты базы: ладан, олибанум, бензоин, древесные ноты, мускус, ваниль и белый шоколад.




На данный момент у меня коромандельский запой. Это один из самых удачных ароматов с нотой пачули. Не знаю в чем тут секрет. Пачули сами по себе я не очень люблю. Мне не по вкусу их землистый подтон, заплесневелось какая то. Да, пачули бывают разные, но именно здесь они звучат так, как мне нравится. В базе запудриваются.
Есть множество ароматов, которые обыгрывают подобные ноты: пачули, древесные ноты и ладан; однако, именно Коромандель звучит на мне идеально. Ещё раз хочу оговориться, это моё субъективное мнение.
Здесь есть всё, что мне нравится в восточных древесных ароматах: тепло, глубина, пряность, смолистая деревяшечка и пресловутый лак. 

Многие говорят, что этот аромат напоминает лакированную шкатулку. А ведь именно так он и задумывался! Не зря я затеяла эту прелюдию с коромандельским лаком и  любимыми китайскими ширмами Коко Шанель.


Жорж Барбье "Le goût des laques" (1920)

Аромат богатый, насыщенный, шлейфовый и выполнен в стиле и духе Шанель, хотя в базе действительно перекликается с Shalimar от Guerlain. 
Конечно у каждого свои ассоциации. Кому лаковая шкатулочка, а кому шахматная доска. 

Когда прочла, что этот аромат сравнивают с ароматом шахмат, почему то вспомнилась сцена из "Джентльменов удачи"



Эти люди точно знают как пахнут шахматы :) 

Сорри за лирическое отступление. 

Лично моё впечатление и детская ассоциация от Коромандель - это бар моей тёти. Там было всё.  И дерево, и лак, и ликёро-коньячный дух и пудрово-парфюмерный аромат, т.к. там стояло несколько флаконов с духами. Небольшая такая сокровищница. Я обожала когда моя тетя открывала бар и  я вдыхала его древесно-пряный аромат.
В общем, такой вот ароматный маячок. Ещё мне этот аромат напоминает о прекрасном человеке, которого уже увы нет с нами. Ирочка (О), твоей памяти посвящаю этот отзыв. Ты мне открыла много парфюмерных красот и "Коромандель" в т.ч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий