понедельник, 30 ноября 2015 г.

TOUS Touch - My Teddy bear

На данный момент я знакома с двумя ароматами от ювелирного бренда TOUS. Сегодня речь пойдёт о TOUS Touch.


Я отношусь с предубеждением к парфюмерным новинкам вообще и фирмы TOUS, в частности. После знакомства с их первым ароматом я ждала чего то подобного. Чего то легкомысленного, как и сам мишутка - эмблема ювелирного дома.

Знакомство с ароматом произошло спонтанно. Подруга подарила, зная моё чудаковатое увлечение. 

Упаковка аромата интересная. Стеклянный округлый флакон, с золотой фактурной крышечкой, подвеска с золотым кулоном- мишкой,  бархатистый мешочек с кулиской.
Tous Touch - аромат семейства цветочные фруктовые, выпущен в 2006 году. 
Парфюмер: Софи Лаббэ.
Верхние ноты: фрезия, ландыш, лотос;  
ноты сердца: османтус, жасмин, цветок Тиаре; 
ноты базы: миндаль, черника, малина, ваниль и мёд.


Звучит он на мой вкус интереснее своего предшественника Tous 2002 г., но всё равно в голове вертится детская песенка: "Мишки Гамми - Вас рассмешат забавными прыжками, в гостях у них мы побываем с Вами в стране волшебной Гамми". Почему? Видимо потому что он создан для более молодой и мене искушенной (в парфюмерном смысле) аудитории. Аромат сладенький и вкусненький. Для возрастной аудитории 25 -. 
Блестки и пайетки, но не золото.


В стиле молодёжных лимиток от Escada. Ягодная карамель, малинка, присыпанная ванилькой, белоцветочная вереница османтуса, фрезии, жасмина и тиаре. Миндаль творит чудеса со многими ароматами. Облагораживает даже самые простенькие, казалось бы композиции. Благодаря ему  Tous Touch становится более цельным и округлым.

С роскошью и золотом он у меня абсолютно не ассоциируется, но и простецким его не назовешь. Есть что то в нём притягательное. Tous Touch как бы посредине между девичьими ароматами и ароматами изысканными и роскошными. 
Рука частенько тянется к нему, когда не хочется чего то вычурного, сложного и пышного. Звучит не смотря на присущую ему сладость ненавязчиво, даже в жаркое время года.


Видимо на мне аромат раскрывается красиво, потому что люди всегда интересуются что же это такое? И для меня уже перестало быть новостью, что мужу нравятся подобные простенькие и вкусненькие композиции. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий