пятница, 15 января 2016 г.

Fleur de Fleurs Nina Ricci - цветочный флер Франции, времён La Belle Epoque



Не смотря на то, что на улице зима, но на градуснике +5 и птичий гомон и тающий снег напомнил мне о весне, цветах и весенней капели. Захотелось чего то лёгкого, цветочного, милого и родного как Fleur de Fleurs.



Когда у меня только появился этот аромат от Nina Ricci, я поняла что он мне напоминает - одеколон Fleur à fleur - плод сотрудничества концерна L`OREAL и фабрики "Новая Заря"

У них даже название схожее. Они не близнецы братья, но по направленности, по романтичному настроению и звучанию - очень, очень близки.








Fleur de Fleurs Nina Ricci - это аромат группы цветочные альдегидные, выпущен в 1982 году.


Парфюмер: Betty Busse.



Верхние ноты: альдегиды, зеленые ноты, бергамот и цитрусы;
ноты сердца: цикламен, розмарин, магнолия, ирис, сирень, жасмин, гиацинт, иланг-иланг и ландыш;
ноты базы: сандал, мускус и циветта.

У меня винтажная туалетная вода (флакон-сплэш).



Производился аромат с 1982 г в различных флаконах. На моей памяти не менее 10 вариантов, включая флакон Лалик с матовым цветком, стеклянный флакон спрей ребристый, стеклянный флакон с золотыми цветами, spray rechargeable в золотом тубусе с матовыми цветами, красивый миниатюрный флакон-цветок, белый ребристый флакон тубус (spray rechargeable), а также тубус (spray rechargeable) с розовыми цветами в стиле импрессионистов и парфюм в розовом флаконе в золотым бантиком. 



Выпускался Fleur de Fleurs в концентрациях: 
  • parfum, 
  • concentre parfumant, 
  • parfum de toilette, 
  • eau de toilette, 
  • bath Soap (парфюмированное мыло в форме цветка в красивой упаковке),
  •  shower gel, 
  • deodorant spray и т.д.

К альдегидным ароматам я отношусь с опаской, потому что не все альдегиды безобидны, некоторые столь назойливы, что вызывают в последствии головную боль. Их я люблю и уважаю, но носить увы не могу. 

К Fleur de Fleurs это не относится. Очень верно была выбрана цветовая гамма для официальных постеров этого аромата. Он действительно ассоциируется у меня с картинами художников-импрессионистов. 



Аромат - ода цветущему саду. Дама в пышном муслиновом платье и белой широкополой соломенной шляпке неспешно прогуливается по летнему цветущему благоухающему саду Прованса.

Клод Моне - Дама с зонтком

Летний ветерок развевает её белокурые локоны и обдаёт лицо легкой тёплой дымкой ароматов: зелени свежескошенной травы, цикламена, розмарина, магнолии, ириса, сирени, жасмина, гиацинта, иланг-иланга и ландыша.

Клод Моне - Дама с зонтиком, повернувшаяся налево


Аромат упоительный, романтичный и тонкий с медовыми оттенками цветочной пыльцы и лёгкой горчинкой. Всего пара капель Fleur de Fleurs настроят вас на романтический лад.

Клод Моне - Сад в Живерни


Комментариев нет:

Отправить комментарий