четверг, 21 января 2016 г.

Yves Rocher - Magnolia - Мамин аромат.



Думаю, что не у одной меня,  аромат духов Yves Rocher - Magnolia, ассоциируется с мамой. Эти духи ей были подарены на день рождения, и это был 1986 год, круглая дата.




Мой двоюродный брат посмеялся над простотой оформления. Он своей супруге подарил Private collection Estee Lauder и духи были в нескольких коробочках и жемчужном сафьяновом мешочке с тесёмкой. Слишком шикарно!


Magnolia была в простой белой картонной коробке, с изображением цветка розовой магнолии. Флакон круглый из молочного стекла с круглой же крышечкой и таким же изображением магнолии, как на коробке. Флакон без спрея.





Но не в оформлении ведь дело, а в аромате, и в том, что на советских людей производило особое впечатление словосочетание - настоящие французские духи! Это были поистине магические слова! Прям как Надя из "Иронии судьбы..." произносит - "Это же настоящие французские духи! Они такие дорогие!" И действительно духи, тем более импортные, были шикарным подарком.

Аромат я помню до сих пор и иной раз обновляю его в своей памяти и бережно храню. К сожалению с натуральным ароматом магнолий я не знакома. Когда я приезжаю в Крым они либо отцвели, либо ещё не зацвели, как орхидеи в "Собаке Баскервилей".



Magnolia Yves Rocher - цветочный аромат, выпущен в 1983 году.
Верхние ноты: магнолия и зеленое яблоко; 
ноты сердца: тубероза, белая лилия, гардения и жасмин; 
ноты базы: сандал, пачули, мускус, ваниль, дубовый мох, кедр.


Yves Roher - Magnolia - это милый, женственный и элегантный цветочный аромат с нежным шлейфом. Для меня он цельный и на ноты я бы его не раскладывала. Это аромат самого дорогого мне человека - мамы, и этим всё сказано.

Комментариев нет:

Отправить комментарий