четверг, 14 июля 2016 г.

Набор миниатюр - отличный способ познакомиться с ароматами!



Миниатюры парфюмов - это отличный способ познакомиться с ароматами, перед покупкой полноценного флакона. Также можно познакомиться с ароматами, которые уже сняты с производства. И просто - это очень красиво!

Именно этот набор миниатюр я приобрела в новом парфюмерном отделе. Хозяйка отдела занималась выкладкой товара и я сразу же нашла кое что для себя интересное в т.ч. и набор этих миниатюр. Т.к. я была первым клиентом мне сделали скидку и они мне обошлись чуть ли не даром.

Упакован набор стандартно - в красочную коробку, затянутую в пленку.




Комплектация набора:

Burberry Women - 5 мл Eau de Parfum

Weekend for Women Burberry - 5 мл Eau de Parfum

S.T. Dupont pour Femme - 5 мл Eau de Parfum

Christian Lacroix - 5 мл Eau de Parfum

Ombre Rose Jean Charles Brosseau - 5 мл Parfum





Что приятно, концентрация всех ароматов насыщенная:

4 аромата - парфюмированная вода и 1 - парфюм.

На момент покупки набора - ракушка Кристиана Лакруа - уже стала редкостью. Флакончик - просто произведение искусства. Красотища! Аромат - отдельная тема.

Отзывы обо всех ароматах сделаю отдельно. В общем и целом прекрасный набор!

Рекомендую!

Комментариев нет:

Отправить комментарий