пятница, 29 июля 2016 г.

FUBU - PLUSH



FUBU ("Four Urban Brothers United") - американский бренд молодежной одежды в стиле street wear. Одежде этой марки отдают предпочтение музыканты, работающие в направлении рэп и хип хоп. FUBU начала производство яркой городской одежды в 1992 году, когда ее основатель Дэймонд Джон заложил собственный дом и вместе с тремя друзьями начал шить одежду. Небольшое производство бейсболок в стенах собственного дома за последние десять лет переросло в успешный многомиллионный бизнес, лейбл FUBU — стал узнаваемым и уважаемым, а одежда FUBU появилась в шкафах известных звезд рэпа и не только. 


В ассортименте продукции компании можно было встретить одежду для мужчин, женщин, детей, обувь, парфюмерию и аксессуары. Особой популярностью пользовались: бейсболки, футболки, майки, кроссовки, спортивные куртки, толстовки, джинсовая одежда и аксессуары. На сегодняшний день компания переименована в FB Legacy  и занимается производством только одежды для мужчин.




Как и многие компании, производящие модную одежду FUBU, не мудрствуя лукаво, выпустили парфюмерную линейку в дополнение к основной модной коллекции.

Plush FUBU - это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов цветочные древесно-мускусные.
Plush выпущен в 2002 г.
Парфюмер: Jean-Marc Chaillan. 
Верхние ноты: бергамот, цвет миндаля, лист черной смородины и личи; 
ноты сердца: лотос, пион и красные ягоды; 
ноты базы: мускус, сандал и орхидея.

Дизайнером упаковки и флакона стал Federico Restrepo, хорошо известный своим сотрудничеством с такими парфюмерными брендами как:

Cardin, JP Gaultier, Leonard, Balenciaga, Bogart, Ted Lapidus, Patou, Lacoste, Estee Lauder, Stendhal, Roger et Gallet, Parfums Azzaro, Christian Lacroix, Burberry ,Paul Smith, ST Dupont, Weil, Molineux, Jacomo, Annayake, Parfums d’Orsay, Lanvin, Lancome, Fabergé, Caron, Ferrari, Yardley, L`Artisan Parfumeur, Gabriela Sabatini, Puma, Marco’polo, Loewe, Jaques Fath и др.

Дизайн флакона - на любителя. Видимо я не любитель подобных экспериментов со стеклом и пластмассой. Не удобный он.


Название аромата можно перевести и как "плюш", если это существительное или как "роскошный", "шикарный", если имеется в виду прилагательное. На мой взгляд оба варианта хороши, т.к. в оформлении коробки использован бархатистый и приятный на ощупь материал, как и в случае с первыми ароматами  Dolce&Gabbana.



Даже если Вы далеки от рэп культуры, Вы точно знаете, что рэперы любят: красивые вещи (у многих свои линии модной одежды), огромные украшения, гаджеты, крутые машины и необычайно красивых женщин. В отношении слабого пола у них свои взгляды и предпочтения по поводу идеалов и канонов женской красоты, однако все любят, чтобы женщина была женственной, соблазнительной, обворожительной и умопомрачительной.


Когда я читаю отзывы об этом аромате, создается впечатление, что многие знакомы либо с мужским ароматом, который тоже называется PLUSH и расфасован в идентичный флакон, либо аромат, с которым они познакомились приказал долго жить. Ну нет тут ни аммиака, ни фломастеров,  ни ретро альдегидов.

Аромат действительно шикарный, как это говаривала Эллочка-людоедочка. Не избитый, яркий, насыщенный в самом начале, но деликатный, мягкий и кремовый в базе. Ванильная орхидея и цвет миндаля придают аромату гурманское звучание, цветочные ноты - женственность и легкость. PLUSH - на мой взгляд, аромат совершенно не для молодежной аудитории. Слишком уж дамский, томный, манкий, с чудным шлейфом.



Комментариев нет:

Отправить комментарий