пятница, 21 октября 2016 г.

"Ambre Dore" Novaya Zarya



Сегодня пойдёт речь о ещё одном аромате от "Новой Зари", к сожалению канувшем в лету - "Ambre Dore" ("Золотая амбра"), который  был создан парфюмерами фабрики в конце 90-х г.г, как и "Arome Musque" ("Аромат мускуса").

Верхние ноты: герань, роза, гвоздика, кедр; 
Ноты сердца: пачули, гваяковое дерево; 
Ноты базы: сандал, бензольная смола, ваниль, лабданум, мускус.

Из пары "Аромат мускуса" и "Золотая амбра" - выбираю чаще всего последний, т.к. мне этот аромат ближе. Он мне больше нравится. Больше соответствует моим желаниям, требованиям и мироощущению.


Если бы мне предложили его в возрасте "молодо-зелено" - я бы только посмеялась. Почему то молодежь подобные ароматы относит к категории "Для тех кому за.. (30-40-50)". Почему так? Я понятия не имею, но хочу сказать, что аромат на самом деле - достойный.

"Новая заря" и "Аромат мускуса", и "Золотую амбру" причислила к одной категории - восточные. Я бы уточнила, что именно амбра, на мой взгляд соответствует этой классификации.

Этот аромат подошел бы тем, кто любит "Opium" YSL, но не может его носить по ряду причин. Кому то он кажется слишком насыщенным, кому то много гвоздики, пряностей или другие ноты мешают восприятию. Я бы посоветовала познакомиться с "Золотой амброй". Этот аромат более универсальный что ли. Это на мой нос - дневная версия "OpiumYSL, которая имеет право на существование.


Кто то пишет, что аромат громкий, сладкий и даже приторный... Ну, смотря с чем сравнивать и как наносить. Я бы сказала, что сладость эта сухая. Бальзамичные и древесные ноты сглаживают эту сладость. Стойкость - приличная. Плоским его назвать невозможно. Звучит пряно, манко и дорого. Никто Вам не поверит, что это "Новая заря".

Мне очень жаль, что аромат был снят с производства. Он был реально интересным и качественным, но замену ему можно найти в  Kenzo Jungle L`elephant.


Комментариев нет:

Отправить комментарий