четверг, 20 октября 2016 г.

Arome Musque Novaya Zarya



Аромат "Arome Musque" ("Аромат мускуса") появился в продаже в паре с "Ambre D`ore" ("Золотой амброй"). Было это естественно давненько (лет 10-15 назад), а потом бац - и пропали оба. Но как говорится - "Мир не без добрых людей" и благодаря моей чудной подруге у меня появились ароматы Новой Зари, которые фабрика давненько сняла с производства в т.ч. "Arome Musque" и "Ambre D`ore". На форумах мелькала информация, что можно сделать какие то ароматы, исчезнувшие из продажи на фабрике на заказ. Есть ли такая возможность сейчас? Не знаю.


Итак, "Аромат мускуса".

Arome Musque Novaya Zarya - это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов восточные. 


Верхние ноты: иланг-иланг и мед; 
нота сердца: лабданум; 
ноты базы: бензоин и мускус.


Этот аромат я использую весной и летом. Мне кажется, что именно тогда он звучит идеально. Так, как было задумано.

Аромат легкий, нежный, струящийся. Ассоциируется у меня с ароматом чистоты и свежести. Не цветочное мыло, а аромат уходовой косметики. Как будто Вы только что вышли из душа и нанесли на кожу любимый крем. И всё. Чистота и ухоженность.



"Arome Musque" и прохладный и теплый одновременно. Видимо комбинация нот лабданума, бензоина, меда и иланг иланга уравновешивает прохладу мускуса.

Достаточно стоек. Я его ощущаю весь день - без обновления. Кстати, концентрация EDP, что не может не радовать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий