четверг, 22 декабря 2016 г.

Многогранность от Christian Lacroix


В наборе миниатюр попался мне флакон - бутон или "ракушка" от Кристиана Лакруа. Это, если я не ошибаюсь, второй после C`est La Vie (1990) аромат.


Christian Lacroix - цветочный аромат 1999 г. от парфюмера Софии Гройсман.

Верхние ноты: гвоздика, тархун, белая фрезия, персик и палисандр; 
ноты сердца: жасмин, гелиотроп, иланг-иланг и ландыш; 
ноты базы: сандал,  бобы тонка, бензоин и ваниль


Благодаря К.Эрнсту, и его циклу передач о Высокой моде "Matador", в наряды и стиль Лакруа я была влюблена с детства. Эти показы на днях Высокой моды в Париже - просто навсегда отпечатались в моей памяти. Красота, буйство красок, необычный стиль, смешение различных модных приемов, техник, потрясающий текстиль. Он просто маг и чародей!



Но вернёмся к парфюмерии. Сначала вышел в свет заглавный аромат серии - Christian Lacroix, потом в таких же флаконах вышли ароматы: Eau Florale и Eau Florale Bleue.

У каждого аромата есть свои поклонники.


Первый аромат данной трилогии был самым необычным и насыщенным. По-моему, София Гройсман старалась воплотить в нём концепцию Christian Lacroix - сочетание не сочетаемого.

Для меня этот аромат всегда был слишком. Слишком плотный, густой, слишком необычный. Слишком. Не мой аромат.

Тут смесь ретро и современности.


Горьковато-свежую ноту гвоздики (цветка) я не перевариваю. Ко многому уже отношусь спокойно, но гвоздика - No, nicht, нет, ни в коем случае (с). А начало аромата как будто ткнуло носом в букет из этих самых ненавистных гвоздик. Это конечно далеко не Eternity CK, но всё же.

Далее следуют сочетание спелого и ароматного персика с фрезией, звенящим ландышем, пьянящим иланг илангом, свежим жасмином и томным гелиотропом. База уводит аромат в восточном направлении: сандал, бобы тонка, бензоин и ваниль.


На мне аромат в начале горьковато-пыльный, остро-цветочный, потом сладость и томность, но до неё надо дожить. Да, аромат многогранен и многослоен, но мне некоторые слои покоя не дают...

Вот в миниатюре его иметь можно, дабы по капле разгадывать тайну сего волшебного нектара, но носить я его не смогла бы. К премногому сожалению.

3 комментария:

  1. Ответы
    1. Если интересно у меня есть полноценный ылакон заказанны на Евау😉

      Удалить
  2. Незабываемый запах,не согласна с рецензий. Запах летний,дневной,молодой,воздушный,свежий. Рабарбаром пахнет.

    ОтветитьУдалить