пятница, 9 декабря 2016 г.

Нежные воспоминания о Poison Tendre Dior



Poison Tendre от Christian Dior ("Нежный яд") достался мне в миниатюре, в подарок. Было мне лет 17, и я была просто в восторге! Мой первый Диор!

Poison Tendre Dior - аромат группы цветочные, выпущен в 1994 г.

Парфюмер: Edouard Flechier.

Дизайнер флакона - Veronique Monod


Верхние ноты: гальбанум, мандарин, бергамот и палисандр; 
ноты сердца: мед, флердоранж, тубероза, фрезия и роза; 
ноты базы: сандал, ваниль, мускус и гелиотроп.


Мой любимый дневной аромат!

Несомненно, это не первый, яркий, насыщенный, соблазнительный и дурманящий Poison от Dior.

Poison Tendre - лёгкий, обаятельный и действительно нежный. Свеже-фруктово-цветочный. Он совсем не ядовитый, если так можно выразиться. Если это и зелье, то приворотное...

Эти 2 аромата, как сводные сестры. Одна - роковая искусительница, вторая - обаятельная, утонченная и женственная. Скорее всего, этот "Нежный яд" был адресован к более молодому поколению.


В верхних нотах - яркая зелень гальбанума, как цвет флакона, цитрусовая свежесть мандарина и бергамота, медовый флердоранж и нежные древесные ноты.В сердце аромата отчетливо слышна фрезия - свежая и хрупкая, ей вторят чувственные ноты розы и туберозы, указывая на наличие у этой скромницы характера и темперамента. Аромат теплеет и становится слаще и медОвее.

Цветочно-древесные ноты приобретают сливочно-молочный оттенок, благодаря наличию гелиотропа в соединении с сандалом, нежно-горькой ванилью, нотами амбры и мускуса.


Когда говорят о наличии ретро ноток в данном аромате, мне кажется, что имеют в виду красавицу туберозу, которую я люблю нежною любовью. Этот цветок не каждому по вкусу и не все его аромат понимают и принимают.

Скажу пару слов об оформлении. Первый выпуск был такой как на фото. Флакон вытянутый, коробочка с золотым ободком и полным названием бренда Christian Dior. Потом название упразднили на просто Dior и все флаконы стали пузатенькими, да и золотой ободок с коробки исчез, как и чёрный фон.



К сожалению и "Нежный яд" постигла печальная участь. Аромат снят с производства. Многие советуют попробовать в замену Cabotine от Gres, но мне он показался слишком ядовитым... Менее легковесным, воздушным и жизнерадостным.




Комментариев нет:

Отправить комментарий