среда, 10 февраля 2016 г.

Mahora Guerlain - таинственная красавица пустыни


Помню как пестрели глянцевые журналы постерами  с загадочной бронзовой красоткой (Elsa Benitez), которая смотрела глазами испуганной серны с рекламных разворотов  Guerlain - Mahora.

Какой образ! Беззащитная и робкая, нежная и утонченная красавица песчаных дюн. Такая далёкая и несбыточная мечта.


Искать у нас в провинции Mahora мне не приходило и в голову. И вот мой зоркий глаз нашел её на полке одного из скромных парфюмерных отделов. Счастью не было предела!
Я с этим флаконом  на крыльях блаженства упорхнула домой.
Что тут говорить? Флакон - чудо. Оформление - несказанно красивое и  вместе с тем лаконичное и простое. 

Аромат, который естественно нужно было обонять исключительно из крышечки показался породистым, с налетом винтажности. Видимо поэтому и простоял на нижней полке так долго, и был уценен за неимением спроса.
Придя домой я стала с ним робко знакомиться.

Mahora Guerlain - это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов восточные цветочные. Mahora выпущен в 2000 г. 
Парфюмер: Жан Поль Герлен
Верхние ноты: апельсин, зеленые ноты и цветок миндаля;  
ноты сердца: тубероза, жасмин, нероли и иланг-иланг;  
ноты базы: сандал, ваниль и ветивер.
Выпускался в концентрации: EDT, EDP, Pure parfum.



Знаете, бывает такое чувство, когда ты понимаешь, что это сказочно красиво, но - не твоё?  Mahora вызвала во мне именно такое чувство. Не смотря на мою давнюю и трепетную любовь к туберозе, я понимала, что на мне она раскрывается не так, как должна. 
Быть может во всём виной пресловутая химия кожи или сочетание туберозы с зеленью и ветивером. Я ощущала, в первую очередь: яркую густую зелень, как на коробке аромата, плотную туберозу, в несколько ретро звучании (что для меня скорее плюс), экзотический цветок - тиаре, почему то не указанный Фрагрантикой в общей пирамиде и пыль и сухость ветивера.


Развитие аромата постепенное, вкрадчивое и длится часами с переходом от начальной фазы к базе. Длинного шлейфа - нет.  Есть аура. Облачко.

Ассоциации?

У меня он больше ассоциируется с экзотическим райским местом, нежели с цветком пустыни. И ничего удивительного нет. Ведь Маоре (Майотте) - это один из коморских островов в Индийском океане. Там у Дома Герлен есть плантации жасмина и иланг-иланга.
 Многим  мерещится аромат кокоса. Да, есть такой намёк. А куда без него в райском то месте? :)

Хотелось мягкости, нежности, сливочной туберозы, ванильно-миндального шлейфа и ощущения шелка на коже. (А таким он редко, но бывал). Чаще же аромат упрямился и вместо этого я ощущала плотную, колкую зелень и цветочную пыль и навязчивую пряную сладость. Очень прихотлив. Очень.


Многие советуют не избавляться от не подошедших ароматов. Быть может не пришло его время, восприятие, сезон и т.д. Я же ощущала, что Mahora для меня, как роскошное платье Haute couture, которое меньше на пару размеров и ему никогда не придёт время. Поэтому рассталась и отпустила к новой хозяйке. 

Сожалею? Нет. В мире так много ароматов! 

P.S. После того как Mahora была снята с производства, Guerlain выпустил аромат Mayotte в классическом флаконе с пчелами.



Комментариев нет:

Отправить комментарий