вторник, 15 марта 2016 г.

Bill Blass NUDE - Роскошный аромат по доступной цене


В 1991 году модный дом  Bill Blass представил широкой публике три аромата: Nude, Hot, and Basic Black

Это не спроста. Сначала женщина обнажена, а потом выбирает из вечной модной классики: красное или черное. Билл Бласс говорил: "Если сомневаетесь - оденьте красное".


Бытует мнение, что все 3 аромата прекрасно сочетаются между собой. Ничего по этому поводу сказать не могу, т.к. не было у меня такой практики. А что хотелось бы заметить, так это то, что вся троица достойна Вашего внимания. Выпускались они в концентрации парфюм и одеколон, хотя одеколоны выпущенные в США, по стойкости ничем не уступают многим парфюмированным водам. Они просто мега стойкие.


Всем знакомым, кто вздыхает и скучает по аромату "Climat" от Lancome я советую обратить свои взоры на  Bill Blass NUDE. Нет, они не идентичны. Они близки по направлению. Это замечают многие со стороны.

Bill Blass NUDE (Обнаженная) создан великим парфюмером - Софией Гройсман в 1991 году. 

К ароматам этого парфюмера у меня особое отношение. Они сопровождают меня по жизни и являются для меня практически родными, поэтому "руку" мастера, т.е. почерк Софии Гройсман я быстро улавливаю.

Билл Бласс и София Гройсман


Аромат семейства цветочные, альдегидные.


Верхние ноты: альдегиды, розмарин, гальбанум и бергамот; 
ноты сердца: дубовый мох, жасмин, иланг-иланг, роза и нарцисс; 
ноты базы: сандал, мускус, корень ириса и ветивер.

Аромат чудесный, стойкий, шлейфовый. На него всегда обращают внимание мужчины. А цена у него более чем демократичная. Приобрести можно в очень неожиданных местах. В маленьких парфюмерных лавочках, где он почему то скромно пылится. Сейчас с ростом курса доллара и евро, цена в интернет-магазинах выросла, и всё равно Nude доступнее других, но в магазинчиках его ещё можно найти по старой цене.

Я заметила, что у нас в городе многие продавцы даже не знают что у них на полках. Или, что становится уже смешным, называют ароматы по-своему.


Знакомство с  Bill Blass NUDE у меня произошло в 2008 г. Не скажу, что это была любовь с первого вдоха. Вовсе нет. В то время к альдегидным ароматам я относилась настороженно. Мне они казались слишком уж классическими, не современными и возрастными. Это уже позже я поняла, что классика - вне времени. Классика - женственна.

Первый флакон в 50 мл. мною был благополучно продан и я продолжила изучение мира парфюмерии. Теперь я понимаю почему многие советуют ароматы, которые не подошли или не понравились с самого начала - оставить в покое и вернуться к ним погодя. Так, сгоряча можно продать какую то редкость, а потом кусать локти. Благо  Bill Blass NUDE ею не стал.


Именно этот аромат выпускается в 2-х концентрациях: одеколон и духи. Духи я видела лишь раз. Очень красиво он звучит именно в духах. А какой флакончик милый! Но не опасайтесь концентрации колонь - это вовсе не означает, что аромат быстренько улетучится. Вовсе нет. Многим парфюмерным водам  Bill Blass NUDE даст фору. Стойкость - 5 звёзд.


Аромат женственный, многогранный и переливчатый.  Достаточно тёплый, но со свежими отголосками. Не интимный, не смотря на название и молочно-телесное оформление упаковки. Замечательно звучит в прохладное время года, хотя будет уместен осенью и весной. Ветреная погода - подарит Вам длиннющий шлейф. Чудесный цветочный букет из жасмина, розы, нарциссов и густой гальбанум. База тоже великолепна!  Сандал, ветивер и нежная ирисовая пудра, чувствуется мшистость и легкий мускус.

Christine Darvin пыталась скопировать  Bill Blass NUDE в аромате "Charming", даже флакон выглядит схожим. А точнее все 3 флакона серии "Charming" копируют троицу Бласса (Nude, Hot, and Basic Black). 


"Catherine" Rasassi тоже звучит в этом же ключе, но там больше зелени. Если эти ароматы Вам по вкусу, то  Bill Blass NUDE нужен вам непременно.


P.S. Обязательно тестировать, так как многие считают его ретро ароматом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий