четверг, 3 марта 2016 г.

Iris blanc (Nouvelle Etoile) Белый ирис "Новая Заря" - Хрустальный белый ирис


***

Страстью длинной, безмятежной
Занялась душа моя,
Ирис дымный, ирис нежный,
Благовония струя,
Переплыть велит все реки
На воздушных парусах,
Утонуть велит навеки
В тех вечерних небесах,
И когда предамся зною,
Голубой вечерний зной
В голубое голубою
Унесет меня волной...

(А.Блок)

Продолжаю серию отзывов об ароматах, которые уже сняты с производства. На сей раз пришла очередь рассказать о парфюмерии фабрики "Новая Заря". Этот аромат посвящен  ирису - любимому цветку художников, поэтов и королей. 

М.М.Пришвин в своих записных книжках отмечал: "Цветут ирисы. Я первый раз в жизни увидел цветущий ирис, был восхищен его причудливой формой. Мне представилось, что по изяществу - нет лучше цветка, и розы кажутся грубыми...". 

Тем сложнее, на мой взгляд, передать всю их тонкость, нежность и красоту в аромате.







"Белый ирис" или Iris blanc был выпущен в средине 90-х г.г. С  обновлённым ароматом "Новой Зари" под названием Iris, я к сожалению не знакома. 

Плохо у нас в городе представлена их парфюмерия. Вернее сказать - совсем не представлена. Только водички из серии "Духи духов" можно преспокойно найти.


Iris blanc я когда то дарила своей свекрови. Она поклонница Anais Anais от Cacharel и жаловалась на то, что его ужасно испортили и звучит он совершенно иначе, нежели винтаж.

На одном из форумов посоветовали обратить внимание на "Белый ирис" от "Новой Зари". Я приобрела, и не пожалела.






Тип аромата: цветочные
Верхние ноты: ландыш, гиацинт

Ноты сердца: ирис, магнолия

Базовые ноты: дубовый мох, амбра, ваниль, кедр.







Этот хрустальный аромат однозначно придётся по душе любительницам белоцветочных композиций. Аромат нежный (легкая вуаль), но вместе с тем стойкий и шлейфовый.


Корень ириса дарит ему, так любимые многими пудровые ноты, но пудра лёгкая, невесомая, прохладная. Шлейф объёмный, амброво-древесный, с лёгкой ноткой ванили. Звучит он женственно, нежно и изысканно.


Жаль, что этот аромат был снят с производства, а вместо него выпущен "Ирис" с более чем скромной пирамидой и (судя по отзывам) стойкостью...



Комментариев нет:

Отправить комментарий