суббота, 12 марта 2016 г.

Я - весна - Laura Biagiotti - Laura






 Аромат Laura - Laura Biagiotti выпущен в 1994 году.

Верхние ноты: личи, дыня, арбуз, кассия;

ноты сердца: лотос, фиалка, водяная лилия, жасмин, гвоздика, персик, абрикос и роза;

ноты базы: сандаловое дерево, мускус, ваниль


Познакомилась я с этим ароматом совершенно случайно. На самом деле, в нашем городке оказалось непросто найти ароматы этого бренда. А очень уж хотелось познакомиться с ними поближе, т.к. отзывы заманчивы, но в выборе ароматов я всё же опираюсь только на свой нос.

Сумочный вариант (15 мл)


В одном маленьком, но любимом мною магазине, случайно увидела, на последней полке, в углу, голубую коробочку с надписью "Laura " и сердце забилось. Вот оно знакомство. 

Флакон выполнен из прозрачного стекла и по форме напоминает эльфийский сосуд, в который заключен свет звезды Эарендила, что Галадриэль подарила Фродо.

Кстати, флакон заполнен не до краёв и на это тоже следует обратить внимание. Это не брак.






Каждому аромату есть своё время и место, и Laura Biagiotti - "Laura" ,на мой взгляд,  это аромат весны, легкости, нежности и умиротворения.  Я не могу сказать, что это аромат исключительно для молодежной аудитории. Нет. "Laura" в этом плане довольно универсальна. Благодаря ей, чувствуешь себя легкой и воздушной, нежной и женственной. Аромат хорошего настроения и позитивного взгляда на жизнь.






Да он прост, но именно эта лаконичность и делает его таким запоминающимся. Аромат водянистый, прозрачный, акварельный, тонкий и деликатный, с фруктовыми нотами и легким цветочным аккордом. Чудный, манкий шлейф и отличное настроение Вам гарантированы!





P.S. Одно время аромат пропал с полок магазинов и появились слухи о том, что он был снят с производства. Через несколько лет "Laura" снова появилась в магазинах, как и её фланкёр "Laura Rose". Многие поклонники аромата находят, что обновлённая Laura звучит облегченной версией себя. Для меня это огромный минус, т.к. я всё же предпочитаю ароматы более насыщенные.

Комментариев нет:

Отправить комментарий