среда, 9 декабря 2015 г.

Organza Givenchy - дайте аромату второй шанс!




Прежде чем написать об аромате, я прочла несколько полярных отзывов. В них есть всё: от восхищения и любви, до презрения и ненависти. Впрочем, как всегда. Редко можно встретить одни лишь хвалебные отзывы. Это вопрос вкуса. Я пережила все стадии от отрицания и неприятия, до любви и восхищения, поэтому советую не рубить с плеча. Всему своё время. Возможно Вы узнаете в моём отзыве себя и предоставите аромату ещё один шанс.




Познакомилась я с парфюмом, как только он появился в продаже (1996 г.) и на тот момент я была молоденькой поклонницей свежих ароматов а-ля L'Eau par Kenzo. Ароматы классического направления мне казались тяжелыми, приторными, для женщин Бальзаковского возраста. "Органзу" я относила именно к последним. 


Мне казалось, что я буду в нем выглядеть нелепо, да и задушит он меня в мгновение ока. Аромат казался тяжелым и сладким-сладким-сладким. Быть может я была права - молодая девушка в джинсах не может носить "Органзу". Для того, чтобы понять и полюбить её нужно иметь уже определённый жизненный опыт, состояние души, осознание и понимание себя самой. Ей нужно соответствовать.




Спустя годы, случайно наткнулась на флакон "Органзы" на распродаже, закрывающегося магазина и не смогла пройти мимо. Оказалось, что это ещё та, старая версия аромата (крышечкой с кракелюром). Как я могла раньше его не любить? Аромат просто божественный, великолепный, роскошный.

Всё в нём совершенно: великолепный флакон работы Serge Mansau (обожаю его творения), который напоминает статую египетской богини Исиды. 



Грациозный точеный силуэт в элегантном наряде. Божественный аромат словно сочится сквозь драпировки античного платья.

Слева старое оформление, справа - новое

Флакон выполнен из прозрачного стекла, сквозь, которое пробивается желтовато-персиковый цвет волшебной жидкости, а драпировки платья выполнены из матового стекла и подчеркивают утонченность и изысканность форм.




На рекламном постере изображена обворожительная супер модель Ясмин Гаури в потрясающем наряде из белой органзы, автором которого является Джон Гальяно, который был дизайнером-модельером модного Дома Живанши в конце 90-х г.г. 

Позже было выпущено ещё несколько рекламных постеров с другими лицами и другими нарядами, но именно этот я считаю совершенным. Идеальным воплощением "Органзы"от Живанши.


Несколько слов о самой композиции, автором которой является известный парфюмер Sophie Labbe.


В верхних нотах причудливо переплетены: свежесть бергамота,апельсинового цвета и зеленые ноты, головокружительный аромат гардении, пряность мускатного ореха;

в нотах сердца звучат: свежая жимолость и жасмин, роскошная тубероза, пудровый ирис, обворожительный пион, а теплый оттенок композиции придает нота грецкого ореха;

шлейф соткан из драгоценных нот: томной ванили, янтарной амбры и древесных нот виргинского кедра и дерева гуаяк.



До сих пор "Органза" является одним из фаворитов моей парфюмерной коллекции, однако не смотря на мою любовь, ношу её не так часто как хотелось бы.
К сожалению.






Она слишком шикарна для будней, слишком торжественна. Это действительно аромат для особых случаев. 
Еще ни разу "Органза" не оставалась без комплиментов. Аромат стойкий, шлейфовый, незабываемый.

2 комментария:

  1. Прекрасная презентация аромата, с экскурсом в историю. Аромат мне тоже знаком, поэтому читали и кивала :)
    Тоже полюбила не сразу. Но у меня миниатюра, поэтому трудно проникнуться им было, без полноценного-то пшика. Тоже стоит, для особых случаев. Видела у поклонниц коллекции этого аромата, во всевозможных флаконах и версиях.
    Рекламный постер шикарный. Очень красивая модель. Идеально подходит ее образ для этого аромата.

    ОтветитьУдалить
  2. Да версий было много. Я, глупая не схватила Непристойную, а теперь локти кусаю. Минька у меня тоже была в начале, а тут счастье привалило взять тестер первой версии за смешные деньги. Везёт, но редко.

    ОтветитьУдалить