пятница, 18 декабря 2015 г.

Parfum Rochas Absolu - мой аромат праздника

В преддверии зимних праздников хочется больше писать о тех ароматах, которые поднимают настроение и ассоциируются с Новым годом и волшебством.





Французский дом моды был основан в 1925 году модельером Марселем Роша. 
 Выпуск парфюмерии для ROCHAS, как и для многих модных домов стала неплохой статьей дохода. 
Многие не знают о ключевых модных новшествах Марселя Роша, но точно слышали названия ароматов Femme Rochas, Madame Rochas, Mystere, Alchimie, Byzance, Tocade, Eau de Rochas и т.д.





С ароматом Absolu Rochas я познакомилась совершенно случайно. Это была милая миниатюра, мимо которой я просто не смогла пройти. Формат миниатюры весьма удобен для знакомства. Можно понять нужен тебе полноценный флакон или нет. Я поняла, что нужен и рада, что стала его обладательницей.






Absolu Rochas - восточно-древесный аромат.
Создан в 2002 году парфюмером - Jacques Cavallier

Верхние ноты: лист инжира и мандарин;
ноты сердца: апельсиновый цвет, белая лилия, перец и роза;
ноты базы: лабданум, бензоин, Толу бальзам и белый кедр.








Если Вы ищите аромат с длинным шлейфом, то Absolu Rochas не из этой оперы. Я совершенно не разочарована этим. Лучше ощущать аромат самой и радоваться его раскрытию, чем получать комплименты, и не ощущать его на себе. Это моё мнение.



Аромат нежный, интимный, уютный, тёплый и вместе с тем праздничный. Если на мне Absolu Rochas - хорошее настроение мне гарантировано. Почему то этот аромат у меня ассоциируется в Новым годом? Время чудес, тепла и уюта. Аромат словно окутывает свою хозяйку  нежной, мягкой и тёплой пашминой.






А вот видео мне Absolu-тно непонятно, как и внешний вид модели. Рекламщики иной раз такого намудрят. Увидев ролик, я бы навряд ли заинтересовалась этим ароматом...



Ноты мандарина и апельсинового цвета - манят и влекут, лист инжира - придаёт интимности и мягкости звучанию, белая лилия,  помадная роза и белый перец - создают праздничную атмосферу, а дымно-коньячное звучание и сладость аромату придают: лабданум, бензоин, Толу бальзам и белый кедр.



Оформлен парфюм весьма празднично и в то же время сдержанно. Глянцевая коробка шоколадного цвета с яркой алой матовой подложкой. Флакон тяжелый, прозрачного стекла, в котором заключён сам аромат - тёплого медового цвета. Словно солнце в стекле! Его очень приятно держать в руке.



Капелька Absolu Rochas и Ваш день будет просто незабываем!

P.S. Пусть меня простят дамы, утверждающие, что Absolu Rochas  и Covet Carah Jessica Parker близнецы братья. Это какая то игра Вашей кожи. Я сходства не чувствую и не считаю последний заменой Absolu Rochas.

Комментариев нет:

Отправить комментарий