вторник, 29 декабря 2015 г.

Westwood Boudoir - TOO MUCH или "Що занадто, то не здраво"




Знаю, что многим Boudoir (Vivienne Westwood) нравится, поэтому заранее оговорюсь, что выражаю исключительно своё собственное мнение.



Boudoir - это не мой аромат. В нём всего много. TOO MUCH - это действительно наилучшая характеристика этого творения Мартина Граса.







Boudoir Vivienne Westwood - это аромат группы шипровые цветочные.  
Boudoir выпущен в 1998 г.  
Парфюмер: Мартин Грас.  
Верхние ноты: альдегиды, апельсиновый цвет, календула, гиацинт и бергамот;  
ноты сердца: кориандр, гвоздика, корень ириса, жасмин, роза, кардамон и нарцисс;   
ноты базы: сандал, пачули, корица, ваниль.






Читала много хвалебных отзывов, пока всё таки не решилась на покупку. Т.к. в сетевых парфюмерных магазинах "Будуары" не водятся, а при произнесении во всеуслышание имени Вивьен Вествуд продавцы округляют удивлённо глаза, пришлось искать его в обменниках. 



Нашла. Обрадованно схватила, распаковала, нанесла на запястье и стала ждать. Жду пожду, а чуда нет. Где та красота и женственность о которой вещают дамы на парфюмерных форумах? Где чувственность, соблазн и разврат?

Для меня - этот аромат -  утрированное восприятие будуара Марии Антуанетты, чем видимо вдохновлялась Вивьен Вествуд. 



Представьте себе будуар актрисы, которая (дыша духами и туманами) с очередного спектакля вернулась домой, чтобы привести себя в порядок. Покидала театр она впопыхах, минуя толпы поклонников, поэтому не успела сменить сценический костюм - платье эпохи рококко. 



Выбеленное лицо с нежным искусственным румянцем, высокий пудренный парик, украшенный розовым букетиком, платье с фижмами, атласные бантики на корсаже, кружева, вышивка, чулочки с подвязками, изящные атласные башмачки.
Не дама, а антикварная фарфоровая статуэтка!



Что же она видит? Корзины со всевозможными цветами. Их много. И цветы разномастные, как и достаток поклонников. Рядом с  бархатным пуфиком, на резном парфюмерном столике разбросана косметика: пудра, духи и помада. (Всё что прелестнице надо). 
Ко всему, рядом расположились коробочки со сластями. Конфекты, зефир, пастила, рахат лукум, безе и пирожные. Душно, сладко, изобильно.



Заранее хочу предупредить, что аромат я пробовала и старого и нового образца. Старенький - более покладист, но новый - просто какая то капризная, вздорная и визжащая особа в розовом пеньюаре с опушкой и в пантолетах с помпонами. Вся такая блондинка-блондинка. Сладкая женщина. На ум пришла Джейн Менсфилд в своём розовом имении.


Я люблю качественные ароматы старой школы, но "Будуар" меня не то чтобы оставил равнодушной. Он меня придушил. Прибил к полу. Висел сладким и надоедливым облаком, которое я постоянно ощущала, при каждом движении. И с нанесением я не переборщила. Моя кожа цепкая, поэтому наношу ароматы осторожно. "Будуар" вцепился в меня всеми своими тонким пальчиками и не отпускал.

В английском словаре есть такое точное слово annoying. Раздражающий, надоедливый, нервирующий и душный. "Будуар" именно такой.  Я в нём ощущаю себя не комфортно. 

Связываю свое неприятие аромата с игрой собственной кожи. Быть может на ком то "Будуар" и звучит волшебно, но не на мне.

Вот что слышу я. 
Старт мощный, напористый и наглый. Море цветов. Розовое море, в котором плавают охапками календула (весьма специфический цветочек), гвоздика (не самый любимый), жасмин, флердоранж, нарцисс, гиацинт, всё это перетекает в  пудру. Сладкую и приторную. (Будто кто то нарочно смешал все старые парфюмерные отдушки и добавил патоки. И я уже где то вдалеке слышу: "Я увяз, как пчела в сиропе и не выбраться мне уже...")



Ко всему, в аромате есть достаточное количество пряностей: корицы, ванили, кардамона, которые не спасают положение. Аромат становится розовой пастилой или зефиркой, но календула не даёт покоя. Как шило вылезает то тут, то там. Пачульки с сандалом в базе.
На мне "Будуар" никакой не цветочный шипр, а сладкий гурманский аромат.
Часов этак через 6, в базе проявляет сходство с моим любимцем - Organza Givenchy , но как говорится, до базы нужно как то дожить.

Стойкий подлец. Пришлось смывать ибо вызвал головную боль. В общем избавляюсь. 
Хоть стоил не дорого :)

***

P.S. В составе аромата, на коробочке указан ВНТ (бутилгидрокситолуол), что стало для меня последней каплей и усилило желание избавиться от "Будуара".




















Комментариев нет:

Отправить комментарий