среда, 2 декабря 2015 г.

Tresor de Lancome - Сокровище, заключенное во флаконе


Tresor с фран. - сокровище! По-моему, очень верное название для этого аромата. Не смотря на то, что он был выпущен в 1990 г. - Tresor стал визитной карточкой дома Lancome, ибо стал вечной классикой. Одой любви, красоте и её величеству Розе, как завещал основатель фирмы Lancome - Арман Птижан (Armand Petitjean).




Название Tresor для Lancôme не новое. В 1952 году был выпущен предшественник этого Трезора - автором парфюмерной композиции был Jane Hervelin. К сожалению с винтажным Сокровищем я не знакома и информацию о нём весьма и весьма скудная.



Скажу сразу, что я являюсь преданной поклонницей таланта гения парфюмерии - Софии Гройсман. Много ароматов в моей коллекции принадлежат авторству этой славной женщины. Её почерк не спутаешь ни с чьим другим. Нельзя сказать, что ароматы её очень похожи, но всё же ноты, роднящие их, чувствуются.


Tresor Lancome - это аромат группы  восточные цветочные. 
Tresor выпущен в 1990 г
Парфюмер: София Гройсман


Верхние ноты: персик, ананас, абрикос, бергамот, зеленые ноты; 
ноты сердца: роза, ирис, ландыш, жасмин, гелиотроп; 
ноты базы: сандал, кедр,  амбра, мускус, ваниль и корица.



Я не из тех, кто образы с постеров отождествляет с рекламируемым ароматом, но образ Изабеллы Росселини мне кажется наиболее удачным.







Trésor - необыкновенно женственный, благородный, мягкий и чувственный аромат. Аромат счастья и умиротворения. Томный и нежный. У меня он ассоциируется с женщиной сильной и самодостаточной, которая может себе позволить быть нежной и хрупкой, беззащитной, когда она влюблена и ощущает, что любовь взаимна. Аромат Tresor - воплощение этих бесценных минут любви, счастья и радости! 




Необыкновенно обыграны в данной композиции фруктовые и цветочные ноты: переспелые сочные персики и абрикосы, чувственный гелиотроп, свежие ноты ландыша, облако кремовой томной розы, пудрового ириса. База также великолепна: сандал, амбра и мускус. Аромат цельный, округлый. Нет в нём ничего лишнего. Гармония во всём.



Рада, что в моей коллекции есть сокровище и это Trésor от Lancôme.

Когда вдыхаю Tresor, хочется мурлыкать себе под нос песню Карлы Бруни "Я влюблена".




P.S. После реформулировки Трезор стал грубее и проще. Советую искать старую формулу.





Комментариев нет:

Отправить комментарий